Ценовыми точками называется диапазон цен для определенных компонентов меню — салатов, горячих и холодных закусок, мясных блюд. Определение таких ориентиров крайне важно в начале ресторанного бизнеса, когда вы только выходите на рынок с довольно суровой конкуренцией. В этом случае следует тщательно проанализировать уровень цен других участников рынка, и если вы собираетесь установить более высокие цены, то должны чем-то оправдать эту разницу — особенностями обслуживания, качеством блюд или атмосферой ресторана. Определить ценовые ориентиры ресторатору поможет некоторый анализ. Каких клиентов хочет привлечь ресторан? Если речь идет о семейных парах с детьми, то следует рассчитывать на недорогие обеды и ужины в течение полной недели. Какие ценовые точки установлены вашими конкурентами? Каждый ресторан сам определяет, какие продукты он может продать по низким ценам с минимальным ущербом для собственной рентабельности. Какие ценовые точки наиболее соответствуют атмосфере в вашем ресторане? Нецелесообразно предлагать в закусочной с торговлей навынос блюда за ту же цену, за которую посетители в другом ресторане могут получить индивидуальное обслуживание за отдельным столиком под приятную музыку. Какие ингредиенты и специи вы можете использовать для того, чтобы сделать блюда недорогими, но в то же время вкусными? Если вы используете для кулинарных рецептов нежное филе, нельзя выйти на те же ценовые ориентиры, чем если вы будете подавать более дешевое душистое мясо в горшочке, приготовленное со специями.
Взято с mos-restorator.ru
Добавить страницу в закладки:
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.