Бармен – это уникальная профессия, ведь человек этот должен работать сразу в нескольких специализациях: быть и сомелье (специалист по спиртным напиткам), и кулинаром (ему необходимо приготавливать не только коктейли и прочие напитки, но и украшать их фруктами), и охранником (ведь приходится постоянно следить за обстановкой в зале, где присутствует множество подвыпивших клиентов), и кассиром (гости расплачиваются именно с барменом), конечно, менеджером по продажам (ведь ему приходится предлагать товар). И последнее качество, похоже, самое важное в данной профессии: зачастую клиент подходит к бар ной стойке, не зная, что он хочет, и тут-то бармен и должен выступить в роли эксперта и менеджера. Ему надо будет грамотно рекомендовать товар, и при этом не быть уж сильно назойливым (назойливостью, к сожалению, страдает большинство магазинных менеджеров). К тому же необходимым качеством бармена является мастерство поддерживать разговор и завоёвывать симпатию клиента (такими же качествами должен обладать любой менеджер). И если Вы захотели освоить профессию бармена или менеджера по продажам, то дадим Вам один совет: во время разговора с клиентом избегайте ответов «да» и «нет», которые способствуют лишь только прекращению разговора, а не располагают клиента к дальнейшему общению. Стоит пройти обучение на курсах барменов, поскольку для начала карьеры в этой профессии что уделить достаточно времени и внимания хорошей подготовке.
Взято с сайта: mos-restorator.ru
Добавить страницу в закладки:
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.